БОЛЬШОЙ ДЕТСКИЙ ХОР
НОВОСТИИСТОРИИУЧАСТНИКИФОТОГРАФИИВИДЕОАРХИВАУДИОАРХИВОБЩЕНИЕ

 

НОВЫЙ ВИТОК

Не секрет, что карьера артиста во многом зависит от его душевного равновесия, гармонии с окружающими людьми. Личная жизнь Риты складывалась не просто, впрочем, как и у многих певиц. Далеко не всякий мужчина выдерживает длительные разлуки, повышенный интерес поклонников к его жене, ее успех. Ревность и зависть ходят рядом, ослабляя хрупкий фасад семейного счастья, который в один самый неподходящий момент рушится, как карточный домик.
Первый муж был богатым иностранцем. Казалось бы, живи себе в Швейцарии и радуйся. О такой жизни мечтают многие женщины сегодняшней России. Но «золотая клетка» не подходила для певчей птички, и она выпорхнула из нее. Также не принесла счастья совместная жизнь с композитором и концертмейстером театра. После бракосочетания отношения их менялись, и дальнейшее проживание становилось невыносимым.
Находиться рядом с Маргаритой и интересно, и сложно. Она притягивает своей энергией, обаянием, завораживает внутренней красотой. Тому, кто не знает ее близко, кажется, что Рита излучает только положительные флюиды. Если ей понравился человек, она действительно даст ему и дружбу, и доброту. Но, если наоборот... В ней соседствуют и шипы, и розы. И не удивляйтесь, если при следующей встрече Вы не увидите в ее глазах прежнего тепла.
Богемы они, как боги — одиноки. И всю жизнь единоборствуют вокруг своего таланта, защищая его, и не делятся ни с кем...
После неудачных попыток создать семейный очаг, Рита решила: «Видно не судьба!». Знакомых мужчин она держала на расстоянии. И, когда ее подруга нагадала ей на картах, что «твой любимый стоит уже на пороге!», Рита ответила:
— Да брось ты, Маринка, эти никчемные эксперименты. Лучше я буду одна, чем испытывать очередные потрясения души.
Буквально на следующий день, Рите позвонили подруги матери — Вера и Надежда. Они спросили о здоровье, узнали, что Рита живет одна, и предложили ей:
— Риточка, тебе может позвонить мужчина. Он хороший, тоже одинок: несколько лет назад у него умерла жена. Поговори с ним.
— Чего ему надо? — резко спросила она.
— Ему ничего не надо, Риточка, у него все есть. Просто мы тебе желаем счастья. Он интересный мужчина. Может быть, он и тебе понравится?
— Да, никого мне не надо, тетя Надя, чего это Вы за меня решаете: с кем мне знакомиться? Я сама как-нибудь разберусь!
На другом конце трубки с грустью промолвили:
— Ну почему мы — женщины легко западаем на всяких подлецов, а как хороший человек идет на встречу, так отвергаем?! — и положили трубку.
Рита для себя решила, если кто-то от них позвонит, все равно, под любым предлогом пошлю его ко всем чертям.
Как-то декабрьским, морозным вечером перед самыми выборами в стране депутатов в Государственную Думу, в квартире раздался звонок. Незнакомый мужчина официально спросил:
— Вас беспокоят из Центра независимых социальных исследований. Не могли бы Вы ответить на два вопроса?
— Ну, если это будет не долго, — с некоторым недовольством ответила Рита. — Дело в том, что я должна уходить через пять минут.
— О'кей! Итак, как Вы относитесь к тому, что культуру превратили в бизнес? — прозвучал первый вопрос.
— Ну, в принципе, конечно, плохо. Но все-таки, должны существовать границы, за которые нельзя заходить. Однако, с другой стороны, культура — это люди, которым надо на что-то жить, творить...
— Прекрасно! — похвалили в трубке. — И второй вопрос: стоит ли мужчине, если он добрый и порядочный, заниматься политикой и жениться?
— Конечно! Вот именно таких мужчин у нас и не достаточно в правительстве...
Это звонил тот самый мужчина — «протеже» тети Нади. Просто он решил творчески подойти к знакомству и придумал вот такой повод. Но об этом Рита узнала немного позже.
Так они проговорили больше часа. В результате выяснилось, что они оба одиноки, любят музыку, стихи. Оказалось, что он — офицер запаса. После увольнения из Военно-космических сил, работает в одной из коммерческих организаций. Договорились созвониться еще раз. После второй беседы, заинтригованные, решили встретиться.
Их первая встреча состоялась за два дня до начала Миллениума. Они сидели в ресторане «Старая башня» напротив Большого театра, изучая друг друга. Рита присматривалась к этому новому в ее жизни мужчине, который совершенно не подходил ее идеалам. Он явно отличался от людей ее окружения, но, какое-то его внутреннее обаяние, необъяснимое ей сейчас, интуитивно нравилось. В его внешнем спокойствии просматривалась мужская уверенность и благородство, которое вполне располагало к себе. «Если бы мы встретились в толпе, — подумала Рита, — я бы прошла мимо, не обратив на него никакого внимания».
Два абсолютно разных человека, сошлись лишь потому, что главным в их единении оказалось душевное родство. Порой самой волнующей и страстной становится любовь между совершенно незнакомыми людьми. Через некоторое время, раскрываясь в трудностях и в радости, они наполняют друг друга положительной энергетикой, эмоциями. А когда он услышал, как она поет, то влюбился второй раз, уже в ее голос.
Любой партнер наскучит в совместной жизни через короткое время, если между ними не будет взаимного уважения к делу ближнего, внутренней свободы, единого стремления к общей цели. О чем бы они ни говорили — о музыке, о делах житейских, обыденных, — им было интересно.
— Ритуль, я тебе помогу, — сказал как-то он. — Тебя надо просто собрать по твоим творческим частям, которые ты разбросала в своей жизни, начиная с детства. Весь твой вокальный архив со всевозможными концертами и выступлениями в опере Большого Театра. Собрать для того, чтобы показать твой талант со всей многогранностью и полнотой. Показать композиторам и спонсорам для будущих новых проектов.
Надо жить и искать, ошибаться и страдать, в музыке и среди людей. Поиск новых форм и содержания, работа с композиторами в разных современных жанрах вокального искусства продолжается.
Зарождался новый век, новый проект, новый виток в ее жизни...

[вернуться в содержание] [читать дальше]

ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ ЭТОТ САЙТ ЛУЧШЕ И ИНТЕРЕСНЕЙ

Все представленные на сайте материалы являются плодом труда создателей сайта и/или сотрудничающих с ними лиц.
BDH.RU © «TAKAYA MUSIC»™, 2002–2024.
Адрес для писем: